Новости,  Успех в бизнесе

Как написать продающий пост

Как написать продающий пост. Несколько советов

НАПИСАНИЕ

ПОСТОВ

Как написать продающий пост ? Рассмотрим данную тему в нашей статье

Будьте естественной (/ым). Пишите простым языком — так же, как говорите. Представьте, что разговариваете с человеком вживую. Убирайте лишнее. Не используйте слова и обороты из литературной речи («впоследствии» и др.). В живой беседе люди так не говорят.

Убирайте деепричастные обороты. Не частите с местоимениями. Не нужно постоянно писать: «я, ты, мы, вас, вам…» — эти слова засоряют текст и раздражают читателя .

Общайтесь на языке аудитории. Не употребляйте словами, незнакомые вашей аудитории. В частности, будь осторожнее со сленгом . Осторожнее с упоминаниями известных персонажей и отсылками к фильмам. Ведь не все молодые люди смотрели советские комедии, и не все люди в возрасте знают современных певцов или актеров . Если нужно использовать сложный термин — объясните его .

Вовлекайте аудиторию, выстраивайте диалог . Задавайте вопросы на тему: что вы любите,что вы думаете по поводу этой ситуации и так далее, советуйтесь — так вы зажигаете и удерживаете аудиторию.

Теперь рассмотрим такой вопрос, какой должен быть контент? Сколько постов нужно писать в день? Можно и один, но желательно, чтобы он был цепляющий внимание клиентов. Контент можно условно поделить на: продающий (к примеру, эта чашка стоит 100рублей,купить можно здесь), вовлекающий (к примеру, посмотрите, как наша кошка любит лакать чай с этой чашки и приложите фото), полезный (к примеру, лучше всего пить чай из фарфоровых чашек, так как фарфор не вступает в реакцию с горячими напитками) и информационный (к примеру, какими моющими средствами мыть чашку).

Вы можете составить план о том, как будете размещать контент в своей группе, ориентируясь на реакцию своих клиентов. Не забывайте про конкурентов, посмотрите какой у них контент, на какие посты более всего реагируют посетители. Если сложно и нет времени, то можете воспользоваться сервисом https://popsters.ru. В данном сервисе вы проанализируете эффективность постов ваших конкурентов

Не забывайте про фото. Это важная часть в продающем посте. Можно что-то написать на картинке, чтобы ещё больше цеплять клиентов. Рекомендуем выбирать фотографии на бесплатных фотостоках, забудьте про фото в Яндексе и Google, так как за использование чужих фото можно нарваться на штраф.

На этом заканчиваем нашу статью, надеемся, что она была для вас полезной!

как написать продающий пост. Сервисы для продвижения
бесплатное продвижение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *