Новости,  Успех в бизнесе

Как увеличить продажи на сайте

Как увеличить продажи на сайте, привлечение клиента

В этой статье рассмотрим, как увеличить продажи.

Увеличение

продаж

Перечислим несколько важных пунктов.

Первый пункт: для начала расскажите подробно о своём товаре и покажите, как он выглядит  в реальной жизни. К примеру, всем хочется при покупке какой-либо одежды в интернет-магазине, видеть фото не только этой вещи, но и человека, одетого в данную вещь. Согласны?  Поэтому, если у вас будут видео- или фотообзоры товара, отзывы от покупателей, не ленитесь, размещайте в своём каталоге, это поможет вашему клиенту определиться с покупкой.

Второй пункт: очень часто можно увидеть, как предприниматель у себя на рабочей странице «в контакте» или в «Инстаграм» рассказывает о себе, как пришла идея заняться данным бизнесом, какие были проблемы в начале деятельности и так далее. Читая такую историю, проникаешься к рассказчику, сопереживаешь, понимаешь, какие трудности пришлось ему преодолеть в достижении своей цели… И возникает после прочитанного текста на каком-то подсознательном уровне доверие к данному человеку, доверие к его продукту или услуге. Отсюда делаем вывод, что один из инструментов расположить к себе клиента – это рассказать о себе и о своём деле в социальных сетях.

Третий пункт: чтобы клиент  решился на покупку, дайте попробовать ему свой продукт. К примеру, вы занимаетесь изготовлением мыла, подарите небольшой кусочек мыла вашему покупателю, так сказать пробник, пусть клиент поймёт, каков ваш товар: как он хорошо мылится, как пахнет, какая после использования мыла гладкая кожа и т.д.  Если продукт понравится, то покупатель будет ваш. Возьмём другой пример, вы проводите развивающие занятия с детьми,  чтобы клиент понял, что именно ваш кружок должен посещать их ребенок, сделайте несколько занятий бесплатно. Согласитесь,  если  малышу будет комфортно с вами заниматься и  за эти несколько занятий он сделает какие-либо поделки или научится чему-либо, то родители безусловно при выборе кружка отдадут предпочтение именно вам.

Четвертый пункт: отзывы. Сейчас мы мало доверяем отзывам на сайте. Где гарантия того, что этот отзыв не фальшивый, возможно его  написал сам сотрудник  или директор данной организации. Поэтому в группе в VK оформите тему «отзывы», сделайте доступ открытым, чтобы клиенты могли выразить своё мнение о покупке, да, бывает, что не все отзывы  хорошие, бывает и негатив, главное, вовремя  реагировать на данного рода сообщения: если брак или недокомплект, то нужно заменить товар или прислать недостающую запчасть, если какие-то небольшие погрешности во внешнем виде, то сделать скидочку, так этот недовольный клиент останется вашим клиентом, а  будущий покупатель, увидев, что вы работаете с проблемами, без страхов и сомнений обратится к вам.

Пятый пункт: покажите своё лицо, свою команду. На сайте разместите своё фото, как директора, фото вашего офиса, фото ваших сотрудников, укажите свои контакты и контакты сотрудников. В социальных сетях в разделе «контакты» укажите свою личную страницу с реальными данными и фото. Всё это нужно для завоевания доверия клиента к вашему продукту. Как говорится, люди любят людей.

Шестой пункт: вы наверное часто видели на сайтах, как таймер отсчитывает время и рядом размещена надпись: «До окончания акции осталось столько-то минут». Вы подумаете, что эта схема привлечения клиентов устарела, но вы ошибаетесь. Многие клиенты, боясь, что не успеют воспользоваться данной акцией, спешат приобрести товар или услугу. К примеру, вы давно мечтаете приобрести курсы по наращиванию ногтей. И вдруг натыкаетесь на сайт, где всё так хорошо расписано, где великолепные отзывы от тех, кто прошел курс, где вас всё вроде бы устраивает, но вы ещё думаете, покупать эти курсы или нет. Заходите в раздел «цены», а там информация, что сейчас акция «скидка 25%», действие акции заканчивается через три дня. Если у вас есть денежные средства, то скорее всего вы эти курсы приобретёте, то есть таймер сподвигнул вас на покупку.

Седьмой пункт: это таргетированная и контекстная реклама. Лучше всего за помощью обратиться в хорошее SMM-агентство, так как самостоятельно, без знаний в этом деле вы потратите ваши деньги впустую.

Это конечно же не все пункты, которые могут увеличить ваши продажи на сайте. Мы ещё будем писать статьи на эту тему, если у вас есть свои какие-то идеи или комментарии по этому поводу, не стесняйтесь, оставляйте под этой статьей, будем очень благодарны.

Как увеличить продажи в своём интернет-магазине
как увеличить продажи отличные способы ваш интернет-магазин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *