Успех в бизнесе

Лид магнит примеры

Лид магнит примеры, создание лид магнита

Лид магнит примеры. Статья для бизнеса

Лид магнит примеры

Если человек стремиться много заработать, то он много работает, добивается определенных результатов и, как следствие, более высокий уровень жизни и гордость за себя. В бизнесе существует множество инструментов, способных помочь развиться бизнесу. Один из таких инструментов — ЛИД МАГНИТ.

Для начала давайте разберемся, что же означает этот магический набор звуков «лид магнит». И если с магнитов все понятно (он притягивает. Магнит — он и в Африке магнит), то как быть с термином «Лид»? Забавно, что точного определения Вы нигде не найдете, т.к. слово это заимствовано из американской школы маркетинга. И все же лид — это человек, которого мы хотим заполучить в свои клиенты. Он даже еще не является «потенциальным» клиентом, он всего лишь оставил нам нечто важное и сокровенное — свой e-mail или номер телефона! Зато, если грамотно подергать за ниточки, в нашу базу добавится новый клиент. Взамен на контакты, мы предлагаем людям «вкусняшку» в виде бесплатного предложения. Да-да, именно,что безвозмездно!

Лид магниты выступают своего рода «заманушкой» и могут представлять собой:

-) Лид магнит Примеры: Скидка или бонус.
Пожалуй, самый простой и доступный к пониманию лид магнит. В одном крупном магазине была акция: при покупке от 1000 руб. на кассе выдавали купон, естественно бесплатно, который давал скидку 25%  на следующую покупку от 2000 руб. Т.е. мало того, что человек уже купил на 1000 руб, он вернется в следующий раз и купит еще на сумму свыше 2 тысяч рублей! А что такое 25% для крупного магазина? С учетом того, что продажи увеличатся, а с ними и средний чек, и клиентская база. Красота… Типичный пример лид магнита.

А вот Вам следующий пример лид магнита: один из известных-интернет магазинов, часто заманивает новых клиентов тем, что «дарит» им 500 бонусных рублей на первую покупку, если Вы согласитесь подписаться на их рассылку.

Такие лид магниты безусловно могут позволить себе лишь крупные компании. Но и для малого бизнеса тоже найдутся свои «вкусняшки». Например, Вы можете попросить человека, который просто пришел к Вам потому, что «увидел новую вывеску» заполнить анкету и подарить ему скидочную или бонусную карту.

-)Лид магнит Примеры: Бесплатный информационный продукт.
Этот лид магнит широко распространен в интернете и инфобизнесе. Тем более, что мы живем в информационном веке и, согласитесь, с какой проблемой человек бы не столкнулся, первоисточным поиском ее решения является интернет.

И мы можем предложить следующие примеры лид магнитов:

— чек лист по решению проблемы. Приведем пример лид магнита: допустим, Вы владелец фитнесс-клуба. «Подарите» людям четкую и поэтапную инструкцию о правильном питании (ПП), в которой Вы поделитесь информацией о том, что такое ПП, что может дать здоровью ПП, сколько раз в день нужно принимать пищу и в каких количествах, сколько литров воды важно употреблять в сутки, что такое разгрузочный день и его польза и пр.

— PDF файл для электронной книги. Классический пример лид магнита. Он должен быть написан доступным языком и с интригующим подтекстом для того, что бы заинтересовать аудиторию.

— тест или викторина. Представьте, что Вы занимаетесь бизнесом по поиску и подбору персонала. В таком случае, Вы можете предложить тест по профориентации, а затем пригласить человека в свое агентство.

— приглашение на вебинар. Еще один отличный пример лид магнита. Допустим, что Вы планируете провести платный курс по беременности и материнству. Тогда лид магнитом может послужить бесплатное приглашение на одну из тем, например «грудное вскармливание»

— комплект документов. Вы можете предложить шаблоны, чек-листы, которые помогут людям решить их боль, их проблему.

— конкурс репостов в соц. сетях;

— бесплатная консультация и пр.

-)Лид магнит Примеры: Пробная версия.

У интернет-провайдеров часто действуют акция «Новым клиентам — месяц интернета бесплатно», ну а далее по тарифу. Заманушка сработала, денежка зазвенела.

Или, допустим, Вы — владелец управляющей компании по ЖКХ. Целесообразно будет создать приложение по обращениям, жалобам, предложениям, счетам, финансовым отчетам и отчетам о проделанной работе и т.д. Оно может стартовать с бесплатной версии. По истечению пробного периода клиенты смогут решить отказаться от него или продолжать им пользоваться за символическую плату.

Лид магнит — это бесплатное предложение, но это не значит, что его не следует продавать. Пусть люди пока не платят Вам денег, но они доверяют Вам контактные данные. Поэтому важно убедить людей, что Ваше предложение того стоит. Правильная подача и умеренное давление не должны оттолкнуть потенциальных клиентов и ни в коем случае не создать ощущения бесплатного сыра в мышеловке.

Итак, друзья, мы с Вами рассмотрели примеры лид магнитов и можем сделать выводы о том, что лид магниты не только привлекают людей к бизнесу, но ощутимо увеличивают аудиторию, помогают сэкономить на рекламе. Главное, после получения контактов, не забывать и рассылать интересные предложения, и тогда лиды превратятся в прибыль.

лид магнит. Бизнес идеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *