Успех в бизнесе

Оформление постов в вк

Оформление постов в вк и других соц.сетях

Оформление постов в вк

Всем известная народная мудрость: встречают по одёжке, провожают по уму. «Ума» мы касаться не будем, это дело личное, а вот про «одежку» мы и поговорим в данной статье. Тема нашей статьи: «Оформление постов в вк»

Социальные сети являются отличной платформой для бизнеса. Продажа своего бренда, продукта, услуги успешно осуществляются через группы и публичные страницы. Чтобы количество подписчиков росло важно грамотно оформлять посты. Пролистывая свою новостную ленту, подписчик отдает предпочтение тем постам, которые имеют интригующий заголовок, классную картинку. Далее, он развернет пост, прочитает, посмотрит материал. Главное, визуальный эффект сработал и вы заслужили его внимание. «Одёжка» оказалась удачной, далее дело за умом 🙂

Итак, как же привлечь внимание аудитории? Как оформить визуальный контент, что бы привлечь новых подписчиков? Предлагаем вам следующие варианта оформления постов:

Картинки. Подбираете для своих постов такие картинки, которые способны вызвать эмоции: смех, симпатию, нежность или заставить человека задуматься. Просто фон — это скучно и неинтересно (скорее всего, такой пост даже не будет заметен во время просмотра ленты новостей). Полуобнажённые женщины, политики с нелепыми лицами, милые котята и зайчики, очаровательные детишки, картинки с плоским юмором на грани — всё это подписчики любят. Скучный фон, например, небо — нет.

Картинки, визуализирующие предмет желания целевой аудитории. Рассказываем. Допустим, существует группа некой букмекерской конторы. Кто является её целевой аудиторией? Люди, желающие заработать лёгкие деньги. Большинство постов будут оформлены в спортивном стиле и с изображением кучи денег. Люди делают ставки, чтобы получить деньги. Авторы постов «дают» им эти деньги. Ловись рыбка большая и маленькая…

Или прямо противоположное. Во время сессии, у студентов будут пользоваться успехом посты с изображением зачетки.

Яркие картинки с заметным текстом. Яркий фон и контрастная с ним надпись. Круто смотрится жёлтый на красном, белый на синем, белый на зеленом, черный на жёлтом и т.д. Избегайте неудачных сочетаний, например, зелёный на красном, оранжевый на черном и белом.

Картинки с привлекающими внимание фразами. Смелые, таинственные и интригующие тексты, которые заставят листающего ленту заглянуть к вам на огонёк. Например, оформите пост для группы кафе правильного питания пост с фразой: «я ХУДЕЮ от нового меню!»

Или пообещайте подписчикам, что их сознание никогда не будет прежним. Тоже работает 🙂

Композиция из картинок. Эффектно смотрятся посты из 6 картинок: 3 сверху и 3 снизу. Для того чтобы привлечь к себе внимание, разместите информацию, используя все 6 изображений. Например, вы работаете в тур.агентстве. И ваша задача отправить как можно больше туристов в Турцию. Заинтригуйте подписчиков при помощи метода «6 картинок». На фоне первой картинки обозначьте заголовок: 5 фактов о Турции. На оставшихся 5 картинках напишите турецкие изюминки, чтобы аудитория заинтересовалась. В качестве фона выберете изображение пляжа, моря.

Кстати, не обязательно использовать именно 6 картинок. Можно и 3 и 9.

Манящая стрелочка. Довольно эффективный метод привлечения внимания аудитории. Создается классный заголовок и от него следует стрелка к вкладке с вашей группой. Стрелочка может быть как классическая, фигурная, длинная, короткая. Любая. Как вариант, можно оформить заголовок внутри огромной стрелки.

Несколько ссылок подряд. Самое интересное, что все ссылки ведут прямёхонько в вашу группу. Ссылки располагаются одна за другой. Сами ссылки можно оставить в виде обычного id адреса, а можно заморочится и завуалировать его под отдельные слова.

Смайлики и символы . Они помогают оживить текст и сделать его более привлекательным и менее скучным. Например, человек может сначала увидеть символ подарка, а уже потом обратить внимание на пост. Когда в посте фигурируют символы сердечка и кольца с бриллиантом, то мы понимаем, что речь идёт о чём-то романтичном. Главное не переусердствовать с символами и смайликами, т.к. от вашего поста останется лишь мишура.

К слову, если на вашем устройстве недостаточно смайликов и символов, то можно обратиться к специальным сервисам, типа Piliap.

Гифки. Маленький повторяющийся видеоролик, переведенный в другой формат. «Живая картинка» дополнит ваш пост оригинальностью. Особенно хороши гифки с юмористическим подтекстом или из серии «невероятно!»

Видео. Во все времена видео пользовалось популярностью. Многие подписчики лучше посмотрят, чем будут читать. Видео поможет более точно донести информацию. Можно добавить музыку и спецэффекты. К тому же с помощью видео владелец бизнеса может представить себя широкой публике, рассказать о себе и своем бренде.

Изображение ДО и ПОСЛЕ. Покажите подписчикам как изменится их жизнь после того, как они воспользуются вашими услугами. Очень эффективно таким способом рекламировать программы по снижение веса и бодибилдингу, косметологические услуги, приют для бродячих собак и котиков, стоматологические практики, клининговые компании и многое многое другое. Будет здорово, если фотографии будут живые, но можно и из интернета.

Друзья, мы рассмотрели лишь некоторые варианты оформление постов в вк и в др. социальных сетях. Выбирайте наиболее понравившийся вам или используйте все сразу. Главное, чтобы пост смог заинтересовать публику и обеспечить вам рост подписчиков.

продающий пост
продвижение бесплатное в соц.сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *